Правила общения с рабочими

Ни для кого не секрет, что после того, как вы подписали договор с выбранной строительной бригадой на проведение работ, у вас начинаются многочисленные вопросы и проблемы, связанные с деятельностью сотрудников. Как правило, отношения, которые возникают между работодателем и работниками, вызывают массу нареканий и споров.

Чтобы избежать конфликтных ситуаций, следует тщательно изучать поведение и возможности вашего противника, особенно в том случае, если ваша строительная бригада укомплектована сотрудниками «с улицы». Начинающие руководители строительных компаний на первых порах стараются всевозможными уступками и позволениями задобрить своих сотрудников, что, по их мнению, позволит в дальнейшем быстрее найти общий язык. Однако это глубочайшее заблуждение. Вы платите деньги, поэтому имеете полное право требовать выполнение работы качественно и в срок.

Старайтесь постоянно вести детальный разговор по существу. Особенно это ценится в коллективе, когда разговор идет с каждым человеком в отдельности. Перед тем, как подписать договор для начала работ, сотрудники будут готовы идти на любые условия, лишь бы работа досталась именно им. Изначально укажите точные сроки исполнения, условия оплаты и другие моменты, интересующие обе стороны. В дальнейшем это позволит избежать возникновения проблемных и спорных ситуаций. Если ваши сотрудники – мужчины, то и разговор с ними должен вести мужчина, пускай и плохо разбирающийся в строительстве. Устраивать панибратские отношения также крайне не рекомендуется, ведь в дальнейшем это будет означать крах всего мероприятия. Таким образом, следуя выше перечисленным требованиям и правилам, вы можете быть уверены в том, что работа на строительном объекте будет организована оптимальным образом.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Это не спам. *

Вопрос — ответ

Задать вопрос мастеру

Срочная консультация по техническим вопросам